Официальный сайт
Главная Регистрация | Выход | Вход
 МАОУ - Лопушская СОШ
им. Н.М. Грибачева

Пятница, 19.04.2024, 23:32
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
ДОМ "ЮНАРМИИ
Меню сайта
Наш опрос
Как Вы относитесь к ограничению доступа детей к сети Интернет
Всего ответов: 64
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title

Урок к учебнику для 5 класса И.Л. Бим Л.И.Рыжова немецкий язык

Тема урока: Большая уборка в городе. Охрана окружающей среды.

Цель урока:

  1. совершенствовать фонетические умения и навыки, используя стихотворение;
  2. учить школьников самостоятельной работе с новой лексикой по словарю;
  3. учить воспринимать диалог на слух, читать его по ролям;
  4. учить работать над диалогами в группах с последующим обменом информацией о прочитанном;
  5. тренировать учащихся в употреблении предлогов с Dativ.
  6. повторить употребление существительных в Akkusativ, после глаголов nehmen, sehen, brauchen.

Задачи:

  1. закрепить новые слова;
  2. распознавать предлоги с Dativ;
  3. понимать прослушанные диалоги с опорой на текст;
  4. извлекать нужную информацию из текста и уметь ее кратко передать;
  5. повторить спряжение сильных глаголов;
  6. повторить изменение артикля у существительных в винительном патеже.

Планируемые результаты:

Предметные:

Базовый уровень:

  1. уметь отвечать на вопросы по теме, правильно строя предложения;
  2. фонетически правильно читать, переводить;
  3. узнавать новые слова в упражнениях и текстах;
  4. выполнять подстановочные упражнения с глаголом nehmen.

Повышенный уровень:

  1. знать новую лексику, свободно ее использовать;
  2. знать особенности спряжения сильных глаголов, употреблять сильные глаголы в правильной форме;
  3. делать сообщение по теме;
  4. извлекать необходимую информацию из диалогов и обмениваться ею;
  5. знать спряжение артиклей имен существительных.

Личностные:

  1. привлечение внимания к проблемам экологии и возможность решать некоторые из них уже сейчас;
  2. воспитание активной жизненной позиции;
  3. развитие фантазии, реализация творческих устремлений учащихся в области изобразительного искусства, моделирования;
  4. включенность каждого в урок;
  5. понимание и осознание учебных задач.

Метапредметные:

Коммуникативные:

  1. фонетически и интонационно правильное чтение;
  2. устное сообщение по теме;
  3. извлечение необходимой информации из диалогов, умение ее передать;
  4. обмен информацией на немецком языке.

Познавательные:

  1. подготовка к созданию и защите проекта (повторение лексического, грамматического материала), макет моего города.

Регулятивные:

  1. оценка готовности к началу урока;
  2. умение дать самооценку и назвать свои проблемы

Ход урока

 

I. Организационно - мотивационный этап.

  1. Оргмомент - общая готовность к уроку.
  2. Дата - День недели.
  3. Тема: "Большая уборка в городе. Охрана природы".
  4. План работы по теме урока.
  5. Ответы на вопросы по тексту (Упр. 1 стр. 158):
  • Ist unser Planet in Gefahr?
  • Ist die Natur versmutzt?
  • Was ist verschmutzt?
  • Was ist unsere Umwelt?
  • Was verschmutzt unsere Umwelt?
  • Was können wir auf der Straße sehen?
  • Was müssen wir machen?
  1. Устное сообщение по теме "Der Naturschutz"

II. Процессуально - содержательный этап.

 

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формы, методы

Приемы

1

Повторение слов к теме

(стр. 162)

Устно

Фронтально

Опрос

2

Аудирование

(Упр. 3 стр. 159)

Слушают, переводят устно

Индивидуально

Компьютер, работа с учебником

3

Выполнение контрольных заданий к  диалогу

(стр. 160-161)

Выбирают правильный вариант

Фронтально

Работа с учебником

4

Итак, что могут сделать дети

Извлекают необходимую информацию из диалога

Индивидуально

Сообщение

5

Работа над стихотворением

(стр. 163)

Прослушивание, чтение, перевод

Индивидуально

Фонетически грамотное чтение

6

Работа над диалогами

(Упр. 2 стр. 164)

Прослушивание, чтение, перевод, выполнение контрольных заданий

Групповая

Работа с компьютером, с учебником

7

Обмен информацией

(Упр. 3 стр. 166)

Говорят по-русски и по-немецки, что они узнали из диалогов

Групповая

Работа с учебником

8

Предлоги с Dativ, грамматический комментарий

(Упр. 4 стр.166)

Записываем, переводим, повторяем, закрепляем в упр. 4 стр. 166

Фронтально

Запоминание

9

Контроль новых слов

(стр. 170)

Фонетическая отработка

Фронтально

Опрос

10

Закрепление новых слов

Выполняется упр. 6 стр. 168, чтение, перевод

Фронтально

Работа по картинке

(Упр. 8)

11

Повторение спряжения сильных глаголов lesen, sehen, sprechen, nehmen

(Упр. 7 стр. 168)

Спрягают глагол nehmen по аналогии

 

 

 

III. Рефлексивно - оценочный этап.

  1. Что изучали? - фронтально, индивидуально.
  2. Что делали? Все ли выполнили? - фронтально, индивидуально.
  3. В чем затруднения? - самооценка.
  4. Коррекция затруднений.
  5. Домашнее задание:
    • базовый уровень: упр. 5 стр. 173, I стлб., упр. 4 стр. 172 (читать, переводить, выбрать свой вариант)
    • повышенный уровень: упр. 5 стр. 173, упр. 4 стр. 172 (читать, переводить, выбрать свой вариант).

 

БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА
Архив записей
Полезные ссылки
Поиск

МАОУ-Лопушская СОШ им. Н.М. Грибачева © 2024Бесплатный хостинг uCoz
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?